Програмное обеспечение для управления строительной компанией
Какое ПО необходимо для повышения эффективности работы строительных компаний,
в каких отраслях его использование действительно нужно, какие оно должно решать проблемы? Какое ПО уже существует, какими недостатками оно обладает? Я студент и сейчас собираю информацию для курсового проекта "Системы поддержки принятия решений для строительных компаний", в будущем планирую выпустить своё ПО и хочу, чтобы оно составило конкуренцию уже имеющемуся.Если можно ответы и пожелания отправляйте на e-mail.
Цитата
Дмитрий Кононов пишет:
Какое ПО необходимо для повышения эффективности работы строительных компаний,
в каких отраслях его использование действительно нужно, какие оно должно решать проблемы? Какое ПО уже существует, какими недостатками оно обладает? Я студент и сейчас собираю информацию для курсового проекта "Системы поддержки принятия решений для строительных компаний", в будущем планирую выпустить своё ПО и хочу, чтобы оно составило конкуренцию уже имеющемуся.Если можно ответы и пожелания отправляйте на e-mail.
Мне известны Алтиус, 1С Управление строительством, 1С Подрядчик. Недостатки у всех этих ПО одни: их надо подстраивать под предприятие, а это внедрение. Внедрение, сука процесс сложный.
Есть управление строительством от ООО Гарнец, имеет обмен данных с ДэфСметой.
А какое програмное обеспечение не требует отладки7 Я такого не знаю. Особенно для таких многофункциональных програм как 1С строительство. Отсебы могу посоветовать только его. Программа очень хорошая, с открытым котдом, адаптирована с бухгалтерскими программами.И за ней большое будущее.
О каком будущем идет речь? Что 1с хорошая бухгалтерская программа я не спорю, но функционал Смета 1С очень и очень сырой. Обновления базы справочников нерегулярное. Да и многие региональные справочники ТЭРы воопще помоему не разработаны.