Помощь |
ПОМОЩЬ ПО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ > ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ > ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ЗАКАЗ
Отказ от товара до получения
Отказ от товара после получения
|
Отказ от товара после получения
Если Вы отказались от товара (вернули товар) после того, как оплатили и получили его, то независимо от способа оплаты заказа возврат денежных средств с Вашего согласия будет осуществлен одним из следующих способов: • наличными денежными средствами В соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли, возврат наличными денежными средствами осуществляется из главной кассы организации, на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). • почтовым переводом; • путем перечисления соответствующей суммы на указанный Вами банковский счет. Указать реквизиты для возврата средств Вы можете в соответствующем заявлении: Заявление на возврат товара надлежащего качества. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. >> Подробнее о порядке предъявления претензий по качеству и возврате товара... Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар: Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Он-лайн заказом Вашего заявления на возврат товара. Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в Он-лайн заказе Вашего заявления на возврат товара. Если Вы обратились в Он-лайн заказ с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления.
|