Помощь > Помощь по интернет-магазину |
ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). При возврате товара надлежащего качества, Он-лайн заказ вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Он-лайн заказа, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Для получения информации о возврате товара см. раздел "Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара".
|
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной о доставке. Подпись на накладной без оговорок является конклюдентным действием и подтверждает, что клиент заказ принял, комплектность проверил, услуги по доставке принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет. С условиями возврата товара ознакомлен. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае если имеются какие-либо дефекты, нарушения и т.д., клиент должен принять заказ, по накладной, поставить свою подпись и своей рукой в виде оговорки к своей подписи зафиксировать на накладной свои претензии. Такая оговорка в накладной, не является претензией клиента, и носит информационный характер по приемке заказа. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел "Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара", либо предварительного письменного направления претензии администратору портала. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). |
Для большей ясности мы приводим ниже наиболее типичные признаки ненадлежащего качества некоторых товаров, на которые не установлены гарантийные сроки.
CD: дефекты звука, несоответствие количества имеющихся треков количеству указанных, несоответствие содержания диска информации на бумажном вкладыше. Некоторые товары имеют особенности или специальные требования по их эксплуатации. Так, например, при приобретении программного обеспечения, и наличия каких-либо сложностей с его установкой, просим Вас ознакомиться с информацией: "Что делать, если программа не запускается". При приобретении товаров из разделов типа Предметы коллекционирования, просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о сохранности, которая дана в описании каждого товара. В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Для возврата товара см. раздел "Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара". Внимание! При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение администратору сайта. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение. |
Товары, на которые установлены гарантийные сроки
При передаче технически сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение администрации сайта. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение. |
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
|
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
|
Что делать, если не запускается программное обеспечение
При возникновении каких-либо проблем с запуском купленных в нашем магазине лицензионных программ самым главным вопросом является: «Всё ли программное обеспечение на Вашем компьютере (игровой приставке, КПК, сотовом телефоне) имеет лицензию?». Просим принять во внимание, что использование нелицензионного («пиратского») программного обеспечения, будь то операционная система, антивирус или что-либо другое, может привести к любым недокументированным сбоям при работе с купленной лицензионной игрой или программой. Нижеприведенная информация предназначена для наших клиентов, которые пытаются разобраться с возникшей проблемой. Это памятка, которая поможет кратчайшим путем найти причину отказа или сбоя программы. Программное обеспечение (к которому относятся компьютерные и видеоигры, прикладные программы, обучающие программы и энциклопедии) - технически сложный продукт и, к сожалению, иногда возникают проблемы с его запуском и использованием. Первой мыслью обычно бывает - "бракованный диск"! Но это - крайне маловероятно, поскольку все лицензионные диски проходят автоматический выходной заводской контроль. Вероятнее всего возникли проблемы с установкой программы.
Если непосредственно на сайте разработчиков решение не найдено, необходимо обратиться по e-mail в фирму-разработчик/издатель с описанием проблемы в таком составе (если речь идет о программе для ПК):
Для получения дополнительной информации и в случае наличия вопросов Вы всегда можете обратиться к администрации Он-лайн заказа. |
Возврат денежных средств за заказ
> Отказ от товара до получения
|